Последние комментарии

  • tatanapopova56
    Какой стрем! Может я что-то и не понимаю в городской любви, но у меня сложилось четкое мнение, что все эти барышни ну...Подсела на пластику
  • Наталья )
    А ведь смотрим.Мужская мода, к которой нас не готовили
  • Наталья )
    Мода для гомиков. А пытаются, пользуясь окном Овертона, втулять нам.Мужская мода, к которой нас не готовили

О чем молчит парикмахер: вещи, которые раздражают в клиентах

Парикмахер за работой. Иллюстративное фото.

ФОТО: Caro / Scanpix

Результаты недавних опросов показали, что профессия парикмахера является одной из самых счастливых в мире, поскольку предполагает тесное общение с людьми. Расслабляющая атмосфера, ненавязчивые разговоры отвлекают от повседневных проблем.

С другой стороны, эта же профессия является одной из самых стрессовых, поскольку не всегда удается иметь дело с благодарными и воспитанными клиентами, пишет Syl.ru. Вот несколько вещей, которые раздражают парикмахеров.

Опоздание

Конечно, в жизни каждого человека могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства, из-за которых не удается приехать вовремя. Но одно дело – уважительная причина, а совсем другое – элементарное отсутствие воспитания. Парикмахеры часто признаются, что им бывает сложно скрыть свое возмущение и раздражение, когда клиент вальяжно входит в салон с чашкой кофе в руке на 20 минут позже назначенного времени.

Вывод: постарайтесь не опаздывать. Уважайте не только свое время, но и время мастера. Если видите, что не успеваете подъехать вовремя, обязательно позвоните в салон и предупредите об опоздании.

Ложь

Некоторые клиенты нарочно лгут о том, что они делали со своими волосами (красили ли их и чем, какие средства по уходу использовали и т. д.). Возможно, это обусловлено страхом, что им сделают замечание, упрекнут в неправильных действиях, обвинят в том, что они испортили волосы. В итоге получается, что ни о чем не подозревающий мастер применяет косметическое средство, которое вступает в реакцию с предыдущим, и в итоге клиент с ужасом видит в зеркале зеленую или синюю шевелюру. Это не шутка. Такое действительно иногда случается. Конечно, в такой ситуации виновен клиент, который скрыл важную информацию, но в большинстве случаев ответственность за случившееся перекладывают на парикмахера.

Вывод: нет смысла лгать парикмахеру или колористу. Этим вы только навредите себе. Помните, что цель мастера – не упрекнуть вас в чем-либо, а получить максимальное количество информации, чтобы понимать, что можно, а что нельзя делать с вашими волосами.

Скрывать свое недовольство

Конечно, неловко критиковать чью-то работу и выражать недовольство, но в данном случае это необходимо. По мнению специалистов, если вы не довольны результатами, которые видите, то гораздо лучше сказать об этом сразу, а не идти домой, расстраиваться или писать отрицательный отзыв. Это нормально, ведь вы имеете право на свое видение и имеете личные предпочтения. Сообщите свои пожелания мастеру, чтобы у него была возможность создать стиль, который вписывается в ваш образ жизни. Конечно, лучше говорить об этом в начале работы, а не в конце.

Ерзать в кресле

Вам нравится, когда во время важных дел вас постоянно отвлекают: звонят, обращаются с просьбами и т. д.? Парикмахерам тоже не нравится, когда им мешают работать.

Когда мастер пытается вас подстричь, важно, чтобы вы сидели спокойно и не ерзали в кресле. В противном случае не удивляйтесь, если прическа получится немного не такой, как планировалась изначально.

Просить о встрече после работы

Некоторые клиенты просят сделать стрижку во внерабочее время (то есть когда им удобно). Конечно, если парикмахер не подрабатывает на дому, подобное предложение является некорректным. Это вполне логично, ведь у мастера есть право на личную жизнь. Ознакомьтесь с часами работы салона красоты и договоритесь о встрече в один из этих временных промежутков.

Говорить по телефону

Разговаривать по телефону во время процедуры неприемлемо, ведь вы не только отвлекаете мастера, но и мешаете другим клиентам. И еще один момент: мастеру очень сложно сделать хорошую стрижку человеку, у которого к уху прижат мобильный.

Спать

Сложно не заснуть, когда вам делают такой приятный и расслабляющий массаж головы, но нужно изо всех сил отгонять сон. Во-первых, неудобно делать прическу или стрижку клиенту, который спит и не может сидеть ровно. Во-вторых, вы ставите мастера в неловкое положение, заставляя его будить вас, хлопая по плечу или спине.

Не давать четких инструкций

Парикмахер не умеет читать мысли. И если вам нужен конкретный образ, покажите стилисту соответствующее фото. Чем подробнее вы опишите свой будущий look, тем проще будет мастеру вам угодить.

Ожидания, далекие от реальности

Глупо требовать от стилиста или парикмахера невозможного: например, за один сеанс превратить вас из жгучей брюнетки в блондинку. Расскажите о своих пожеланиях, послушайте мнение мастера и вместе найдите компромиссное решение.

Не слушать мнения эксперта

Не всегда у клиентов хватает фантазии представить себя в образе, который они хотят. В итоге, увидев результат, они впадают в истерику. Чтобы этого не произошло, не игнорируйте мнение стилиста. Если он вас отговаривает от той или иной стрижки или советует что-то видоизменить, прислушайтесь к его аргументам. Поверьте, в силу опыта ему виднее.

Прикасаться к волосам

Многих парикмахеров раздражает, когда клиенты трогают волосы во время косметических процедур. Возьмите себя в руки и дождитесь окончания. После того как волосы будут высушены и уложены, вы сможете их потрогать.

Просить каталог причесок

В 1999 году такая практика была актуальной, а сегодня нет. В салонах нет никаких каталогов. Продумайте свой образ заранее, возьмите фотографии, чтобы мастер понял, что от него хотят.

Самостоятельно стричь волосы

Парикмахеры настоятельно не рекомендуют самостоятельно делать себе стрижку при отсутствии навыков. В большинстве случаев результат очень сложно исправить, поскольку человек срезает не то, что нужно. Доверяйте опытным профессионалам.

Воспринимать парикмахера как психотерапевта

Помните, что вы пришли в салон красоты, а не на консультацию к психологу. У мастера есть тоже свои заботы и проблемы, но он не считает приемлемым рассказывать о них клиентам. Не жалуйтесь на жизнь, сидя в кресле и не спрашивайте советов. В данном случае лучше предпочесть ненавязчивый разговор.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх