На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из Саратовской глуши

22 808 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    Гостиницу "Столичная" по проекту Салько построил сын Дмитрия Вакурова - Василий. Сам Дмитрий Вакуров торговал книгами...Вам нравятся исто...

Как стать амбассадором бренда?

Узнаем, чем занимается амбассадор бренда, и делаем первые профессиональные шаги в этом направлении fashion-индустрии.
678_large

Амбассадор бренда — человек, занимающийся продвижением бренда в личных соцсетях (для fashion-брендов это Instagram и YouTube). Вознаграждение амбассадору прямо зависит от его эффективности для компании: от скидок на продукцию и небольших подарков до процента от продаж. Например, для пользователей Instagram чаще всего оплачивается работа амбассадора, если аккаунт имеет минимум 20 000 подписчиков.
Стать амбассадором — не простая, но достижимая цель. Правильно развитый Instagram-каналпредоставляет отностительно простой путь к профессиональной деятельности в fashion-индустрии. Но что именно нужно делать?

Шаг 1. Выберите имидж и направление

Ваш образ в социальной сети должен соответствовать продукции брендов, их целям, ценностям и интересам. Например, потенциальный амбассадор для марки купальников должен проводить много времени на пляже, обладать хорошей фигурой и, конечно, вызывать у своих подписчиков тоску по отпуску на морском побережье с помощью жизнерадостных фотографий.

Шаг 2. Развивайте Instagram-аккаунт

Бренд интересуется прежде всего не вами, а вашей аудиторией — вы должны обладать активным сообществом в несколько тысяч подписчиков с регулярной активностью на вашем канале. Особо ценится, если ваши подписчики поддерживают вас, сами интересуются тем, какая одежда и аксессуары каких марок на вас надеты. Помните, что ваш канал — лишь способ увеличить продажи бренда.

Шаг 3. Будьте просты и последовательны.

Ваш аккаунт должен регулярно обновляться, при этом ваш образ должен легко угадываться с первого взгляда на профиль. Не стоит мешать свои фотографии со случайными приколами из интернета, чудесами выпечки вашей мамы, сомнительными фотографиями с адовых вечеринок.

Шаг 4. Общайтесь с брендами

Если ваш акаунт действительно популярен, то бренды найдут вас самостоятельно. Начинающие амбассадоры работают с молодыми развивающимися брендами: многие небольшие бренды (например, MOVE Make Up или Breezy Swim) имеют довольно простую программу для амбассадоров, подать заявку на участие в которых может любой желающий.

Шаг 5. Станьте профессионалом

Четко следуйте инструкциям, активно работайте в нескольких социальных медиа. Будьте профессиональны, добросовестны не только в отношении партнеров, но и к вашей аудитории: активно общайтесь с подписчиками (но держите дистанцию), адекватно реагируйте на негативные комментарии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх