7 ярких косметических средств, которые стоит попробовать.
Всеми любимые помады Lip Maestro теперь выпустили в новых матовых оттенках сорбе. Базовый пигмент «снежинка» позволил сделать цвета помад холодными, но при этом яркими и стойкими. В составе помады есть легкие масла, которые увлажняют нежную кожу губ.
Чтобы защитить кожу лица от фотостарения французский бренд выпустил концентрированный антивозрастной уход, главным ингредиентом которого есть ретинол. Причем в составе кроме чистого витамина A есть еще и ретинол последовательного высвобождения, за счет этого морщины становятся менее заметными, а также уменьшается пигментация. Еще один основной компонент средств – хепес – он отшелушивает ороговевшие частички кожи и выравнивает микрорельеф.
Глиняная маска-детокс придает уставшей коже сияющий вид, бережно отшелушившая омертвевшие клетки кожи. Такой эффект достигается благодаря экстракту лесных ягод и цитрусовых, а также семена питайя (именно они и обеспечивают скрабирующий эффект). Средство подходит для комбинированной и проблемной кожи.
Туши Shiseido и так казались идеальными, но бренд снова сделал шаг вперед, и до весны запустил новинку с инновационной формулой. Она обеспечит идеальную текстуру, гибкость и легкое нанесение, а еще – стойкость до 24 часов. Но самое главное – это оттенки: их четыре, и кроме черного рекомендуем обязательно купить какой-то цветной: есть сапфировый, фиолетовый и изумрудный.
SYSTEM PROFESSIONAL выпустили линию средств для восстановления энергии волос, которая включает шампунь, крем-кондиционер маску и дымка-спрей. Все средства состоят из натуральных ингредиентов (до 96 процентов!), и помогут увлажнить локоны, заодно сделав их более послушными. Приятный бонус – многогранный и яркий аромат INESSENCE и великолепный дизайн средств.
Новый аромат Live Irresistible Rosy Crush, по словам его создателей, подходит для женственной и веселой девушки. В центре композиции – снова нота розы. Только на этот раз она звучит еще ярче, чем в предыдущей версии. Также в парфюмерной воде слышится тонкий запах специй, сладкий аромат пачули и свежий шипровый аккорд.
Бренд Clinique первым обратил внимание на то, что сейчас эра персонализации как никогда популярна, именно поэтому они создали индивидуальную систему ухода лица. Она состоит из увлажняющей основы – лосьона или желе, выбирать вам, а также катриджей Active Cartridge Concentrate. Катридж надо выбирать в зависимости от основной проблемы кожи, всего их пять – от раздажений, от расширенных пор, неровного тона, тусклой кожи, мимических морщин.
Свежие комментарии